Рекламные карты – обращение к каждому потребителю, пригласительный покупателя. Они хранят в себе важную информацию о фирме и услугах.
Их используют на акциях, что б привлечь новых клиентов и стимулировать локальных на больше покупок. Главный атрибут в рекламной политике. Карта рекламного рынка помогает “освежить” интерес постоянных потребителей.
При штрих – коде или магнитной карты можно определить товар, который приобретал клиент и узнать направление его деятельности.
Что б карта была более полезной можно сделать на обратной стороне календарь, карта проезда или экстренные телефоны. Таким способом клиенты будут чаще вспоминать о компании и пользоваться картой.
Выделяется обычно карта яркостью и индивидуальностью. Тираж поможет оригинально выпустить продукт, открыть новый бизнес, ввести бонусные программы.
Варианты распространения рекламных пластиковых карт:
- Адресная рассылка — для нее нужно лишь озвучить параметры интересующего вас контингента сотрудникам курьерского агентства.
- Вручение клиентам организации — актуально при расширении спектра услуг, рекламе новых сервисов.
- Раздача прохожим — сотрудником компании.
Большую заинтересованность клиентов вызывает возможность сделать обмен рекламной карты на дисконт, бонусную или клубную.
Преимущества: не нужна защита от подделок и персонализации.
Когда заказчик заинтересован в учете, компания “Пласт Принт” предлагает добавить штрих – код, магнитную полосу, метод эмбоссирования (рельэф) для идентификации карты и нанесение цифровой информации.
Использование новых, нестандартных методов рекламы, несомненно привлекает новых клиентов. Рекламные пластиковые карты — привлекают постоянных клиентов. Звоните, заказывайте +380989020100