СТРИП-ЛЕНТА или СТРАЙП-ЛЕНТА — практичный инструмент для размещения и продвижения продукции в прикассовой зоне супермаркета, за что по достоинству оценен торговыми маркетологами и применяется для презентации продуктов: наверняка, и вы периодически приобретаете полезные мелочи или жевательную резинку, снимая ее прямо со страйп-ленты.
Главная задача: Разместить товар и привлечь внимание, расположившись максимально близко к кассе.
Материал: Пластик ПВХ белый и прозрачный + офсетная УФ-печать или цифровая печать при небольших тиражах; при необходимости можно использовать шелкотрафарет.
Преимущества: Локализация: настолько близко к кассе, что привлечет внимание человека в очереди, реализуя ту самую импульсивную покупку.
Лайфхак: Если бюджет ограничен — закажите стандартные белые страйп-ленты (это практично). Если есть простор для креатива — дополните ленту дизайном (это привлечет внимание). Используйте QR-код для более подробного описания характеристик товара.