POS-МАТЕРИАЛЫ И РЕКЛАМА В МЕСТАХ ПРОДАЖ

pos-materials-slide-0
pos-materials-slide-1
Slide
ВоспроизведениеPlay
pos-materials-slide-2
pos-materials-slide-3
pos-materials-slide-4
pos-materials-slide-0
pos-materials-slide-1
Slide
pos-materials-slide-2
pos-materials-slide-3
pos-materials-slide-4
previous arrow
next arrow

“Создавайте профессионально выглядящие макеты онлайн, даже если вы новичок в дизайне, благодаря нашему простому и интуитивному редактору макетов!”

Что такое POS материалы?

POS-материалы – POSM – это материалы, необходимые для продвижения бренда, товара в разных торговых точках (магазины, супермаркеты). Аббревиатура POS означает «Point of Sales», переводимую как «место продаж». В список POS материалов входит множество изделий, выпущенных из картона, пластика и других материалов, если этого требует авторская задумка.

POS-материалы – это базовый элемент программы мерчендайзинга и продаж. Основная функция POS-материалов – продвижение товаров и увеличение продаж путем привлечения повышенного интереса к ним. Полки магазинов, стеллажи у кассы, стойки у входа в торговый центр здесь играют роль площадки для дополнительного контакта с покупателем.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ POS МАТЕРИАЛОВ

В нашем арсенале POS-материалов вы найдете широкий выбор изделий, отвечающих вашим потребностям. Мы разрабатываем и производим следующие типы POS-материалов:

Стопер в POS-материалах, или как его еще называют айстопер (остановить взгляд) – это один из видов рекламных долей, которые используются в местах продаж для того, чтобы взгляд покупателя проходит мимо , остановился на нужном товаре.

Ценник или подценщик – это информационный элемент, содержащий ценовую информацию о товарах или услугах, расположенный рядом с ними на полке или в торговой точке.

Воблеры в POS-материалах являются небольшой рекламной табличкой, изготовленной из картона или бумаги на эластичной пластиковой ножке.

Шелфтокеры (англ. shelf talkers) – это рекламные материалы или маркетинговые средства, которые размещаются на полках у товаров в магазинах с целью привлечения внимания покупателей и стимулирования продаж конкретного товара.

Некхенгер – рекламный элемент упаковки – галстук, который держится на горлышке бутылки, с помощью резинки или на петле.

Стрип лента (страйп, бренд) – рекламная полоса, на которую крепится легкая продукция.

РАЗМЕЩЕНИЕ POS-МАТЕРИАЛОВ

Восприятие POS-материалов потребителем – это тонкое общение, уловимое глазу только опытного маркетолога и продавца. Когда ваш продукт уже поступил в точку продаж для размещения и позиции выбраны, остается только дополнить их рекламными pos материалами и отслеживать результат.

ПРОИЗВОДСТВО POS-МАТЕРИАЛОВ

Процесс изготовления POS-материалов компанией Пласт Принт включает в себя два основных этапа:

1) разработка POS-материалов

2) печать POS-материалов

В производственном процессе мы используем актуальные инновационные технологии разработки и печати материалов, отслеживая тенденции мирового рынка маркетинговых продуктов и практику применения POS-материалов в Европе. Для ваших выгод мы производим индивидуальные пластиковые материалы по современным стандартам в разумный срок без искусственного повышения цены: на выходе вы получаете продукцию с четким нанесением букв и изображений, устойчивых к механическому и другому действию, без переплат.

Команда Пласт-Принт работает на собственном оборудовании, производя POS материалы более 14 лет, поэтому гарантируем высокое качество и маркетинговую эффективность, ежедневно получая положительные отзывы наших клиентов.

Получить подробный расчет для изготовления партии POS-материалов для вашего проекта можно связавшись с нами любым удобным способом.

Не упускайте возможности привлечь новых клиентов и удержать старых! Закажите производство топливных карт у нас прямо сейчас. Звоните по телефону +380989020100 и наши менеджеры помогут оформить заказ.

Телефон: +380989020100
Viber, WhatsApp, Telegram: +380989020100
Email: info@plast-print.ua